Virtual tour 360

Order a virtual tour in Kiev, 3D panoramas

Order virtual tour in Europe. Professional 360 Virtual Tour is a powerful visualization tool that gives the site visitor a complete picture of your location. Give me 7 minutes and I'll tell you why a 3D tour is needed specifically for your business.
My name is Alexander, I am a photographer and with the help of a virtual tour I will introduce you to the whole world.


Why is a panoramic virtual tour so cool?

Virtual tour order a 3D tour360 virtual tours create the effect of being in the room. The visitor can freely move between objects and examine them. The 3d virtual tour allows you to show 100% of your interior, while the photo shows only a small part of it. You can zoom in or out of specific objects, watch the panorama as a whole, move up and down, walk around the territory. And all this at a pace that is comfortable for a person, because you can linger on some fragments, and scroll through some faster. This differentiates tours from standard videos.
A virtual tour will present the interior of a restaurant, hotel or apartment much better than photographs, because it conveys everything to the smallest detail. Tour 360 also features an interactive way of viewing. This is a combination of a large number of panoramic photographs, and movement between them is provided thanks to the active zones or the tour map, which are added to the images. Additionally, the tour can be dubbed or added background music.


Virtual tours order for restaurants

3d virtual tours for restaurants are very popular. After all, people come not only for the sake of delicious food. First of all, they come in order to get emotions. Therefore, the interior atmosphere, design and decoration of the halls often become the decisive aspect when choosing an institution. To convey the atmosphere of your cafe or restaurant to future guests, add a virtual tour to the site. It gives you the opportunity to walk around the hall, plunge into the environment and imagine yourself in it.
This option is very useful when people choose an institution for some kind of event - birthday, corporate party, wedding. The interior is of great importance here. By viewing 3d panoramas and virtual tours, clients save both their and your time, and their expectations always coincide with reality.


In a virtual tour, you can demonstrate all your services and benefits. For instance:

  • Options for table setting - banquet, buffet, everyday table setting
  • Examples of furniture arrangement in the halls: coffee break, master class, seminar, training.
  • Possibilities of lighting: day, evening, night, different combinations of lighting devices.
Alexander Shimbarovsky
Alexander Shimbarovsky

How much does a virtual tour cost?

Virtual tour "Basic"

360 panoramas up to 29 megapixels

+ $120 assembly of a virtual tour

  • Shooting panoramas
  • color correction
  • assembly of spherical panoramas
  • more than 10 panoramas - 10% discount
$30 / panorama

write us
Virtual tour "Hi Rez"

360 panoramas over 130 megapixels

+ $120 assembly of a virtual tour

  • Shooting panoramas
  • color correction
  • assembly of spherical panoramas
  • more than 10 panoramas - 10% discount
$50 / panorama

write us

Real estate virtual tours

A virtual tour is the best presentation of real estate for clients, because it gives you the opportunity to walk around your home, hotel room or office without leaving your home. With this visual, you can demonstrate every corner of the room, the benefits of the layout, and other important details.
Often shooting virtual tours is used in the sale and rental of real estate. It is convenient not only for clients, but also for property owners and realtors. After all, in order to show a person the options, you no longer need to rush to the other end of the city. It is enough to send a virtual tour of the apartment. Thus, you can show a large number of objects to a large number of clients. And all this in a couple of hours. And then all that remains is to go to the meeting and close the deal. In most cases, it will be successful, because the client already has an idea of ​​the house or apartment.
Also, the 360 ​​virtual tour can be used to present housing on the popular Booking service. When choosing a hotel or apartment before the trip, travelers will pay more attention to those objects for which a detailed tour has been made.


5 reasons to order a 3d virtual tour for business

  1. Increased customer loyalty.
  2. To analyze the effectiveness of virtual tours, DoubleClick specialists conducted a survey. And it turned out that more than 50% of tourists noted panoramic photography as a very convenient option, which greatly facilitates the choice. In addition, with a 3D tour, your business becomes more open to customers, and therefore more attractive to them.
  3. Increase in sales.
  4. Tour 360 gives your property a lot more views. Accordingly, this is more orders, which means higher earnings. A convincing argument to book a virtual tour for your commercial space.
  5. Conversion of the site increases.
  6. Everything is very simple - visitors go to the site, see a 3D tour, view it and stay on the page for a longer time. And this has a positive effect on the promotion of your resource.
  7. More customers.
  8. Virtual tours, spherical panoramas attract the attention of subscribers on social networks, and now it is a very strong channel for getting customers.
  9. Detachment from competitors.

A 3D virtual tour is an opportunity to overtake your competitors, whose website does not yet have panoramic photography. Choosing between a standard site and a pumped-up resource, where there is a 360 tour, of course, visitors will stop at the second option.


By working with me, you get more than just a good 3D tour
It is not enough to order a 3D excursion for a room. To get the desired result, trust a professional who has a comprehensive approach to solving the problem. I offer you services, the result of which always exceeds the expectations of clients. And that's why:

  • Colossal work experience.
  • I have been shooting virtual tours for more than 15 years, so I know exactly how it is more profitable to rent a particular room. I know what is important for potential restaurant guests and what exactly tourists are interested in when choosing a hotel.
  • A wide range of services.
  • I make panoramic photography of absolutely any premises - these are restaurants, hotels, real estate, beauty salons, art galleries, museums, factories and even aircraft salons. Didn't find yourself in this list? Write to me - and we will discuss cooperation individually.
  • Impeccable quality.
  • Virtual tours are filmed using expensive professional equipment, and editing is done using the latest licensed software. Therefore, tours are comfortable to view from any device - computer, laptop, tablet, smartphone. They are also suitable for viewing with virtual reality glasses. In addition, panoramas have a fast loading speed for maximum user experience.
  • I provide the following services:
  • Shooting spherical panoramas
  • Shooting spherical video
  • Virtual tour mastering
  • Assistance in placing the tour on the site

To order a 3d virtual tour for your business, write or call me - and we will make your establishment recognizable, attractive to clients, and most importantly - profitable.


Virtual tour order a 3D tourVirtual tour order a 3D tour, video panoramic 360 tours, order a virtual tour order, order a 3d tour, order a 3d tour, order a 3d tour 360 panoramic tour, order a virtual 3d-tour order.
067-754-27-55

Заказать виртуальный тур в Киеве, 3D панорамы

Виртуальный тур 360, выполненный профессионалом – это мощнейший инструмент визуализации, который дает посетителю сайта полное представление о вашей локации. Дайте мне 7 минут – и я расскажу, почему 3D-тур нужен конкретно для вашего бизнеса. 
Меня зовут Александр, я фотограф и с помощью виртуального тура я познакомлю с вами весь мир. 


Почему панорамный виртуальный тур – это круто?

Виртуальный тур заказать 3д турВиртуальные туры 360 создают эффект присутствия в помещении. Посетителю можно свободно перемещаться между объектами и рассматривать их. 3d виртуальный тур дает возможность показать 100% вашего интерьера, в то время как фотография демонстрирует только малую его часть. Можно приближать или отдалять конкретные объекты, смотреть панораму в целом, перемещаться вверх и вниз, гулять по территории. И все это в комфортном для человека темпе, ведь на каких-то фрагментах можно задерживаться, а какие-то пролистывать быстрее. Это отличает туры от стандартных видео. 
Виртуальный тур гораздо лучше представит интерьер ресторана, отеля или квартиры, чем фотографии, ведь он передает все до мельчайших деталей. Также тур 360 отличается интерактивным способом просмотра. Это сочетание большого количества панорамных фотографий, а перемещение между ними обеспечивается благодаря активным зонам или карте тура, которые добавляются к изображениям. Дополнительно тур можно озвучить или добавить фоновую музыку. 


Виртуальные туры заказать для ресторанов

Большой популярностью пользуются 3d виртуальные туры для ресторанов. Ведь люди приходят не только ради вкусной еды. В первую очередь, они приходят ради того, чтобы получить эмоции. Поэтому часто решающим аспектом при выборе заведения становится внутренняя атмосфера, дизайн и оформление залов. Чтобы передать будущим гостям атмосферу своего кафе или ресторана, добавьте на сайт виртуальный тур. Он дает возможность прогуляться по залу, окунуться в окружающую обстановку и представить в ней себя.
Эта опция очень полезная, когда люди выбирают заведение для какого-то мероприятия – дня рождения, корпоратива, свадьбы. Тут интерьер имеет огромное значение. Просматривая 3d панорамы и виртуальные туры, клиенты экономят и свое, и ваше время, а их ожидания всегда совпадают с реальностью. 


В виртуальном туре можно продемонстрировать все ваши услуги и преимущества. Например:
•    Варианты сервировки стола – банкет, фуршет, повседневная сервировка
•    Примеры расстановки мебели в залах: кофе-брейк, мастер-класс, семинар, тренинг. 
•    Возможности освещения: дневное, вечернее, ночное, разные комбинации осветительных приборов.

Александр Шимбаровский
Александр Шимбаровский
+38 (067) 754-27-55
+38 (099) 0-222-900

shimbarovsky@gmail.com

Магистр фотовидеодизайна
Член Национального союза фотохудожников Украины с 2009 года
5 лет опыта работы преподавателем фотографии
более 10-ти лет участия в художественных выставках и арт-проектах в Украине, Голландии, Франции, Германии, Швеции, США
Виртуальный тур "ECONOM"

360 панорамы до 29 Мп

+ 2500 грн сборка виртуального тура

  • Съемка панорам.
  • цветокоррекция.
  • сборка сферических панорам.
  • более 10-ти панорам - скидка 10%
700 грн / панорама

заказать
Виртуальный тур "VIP"

360 панорамы более 60 Мп

+ 2500 грн сборка виртуального тура

  • Съемка панорам.
  • цветокоррекция.
  • сборка сферических панорам.
  • более 10-ти панорам - скидка 10%
1000 грн / панорама

заказать

Виртуальные туры для сферы недвижимости

Виртуальный тур — это лучшая презентация недвижимости для клиентов, ведь он дает возможность прогуляться по дому, номеру в отеле или по офису, не выходя из дома. С помощью такого визуала вы сможете продемонстрировать каждый уголок помещения, преимущества планировки и другие важные детали. 
Часто съемка виртуальных туров используется в сфере продажи и аренды недвижимости. Это удобно не только для клиентов, но и для собственников недвижимости и риелторов. Ведь для того, чтобы показать человеку варианты, больше не нужно мчаться на другой конец города. Достаточно отправить виртуальный тур квартиры. Таким образом, можно показать большое количество объектов большому количеству клиентов. И все это за пару часов. А потом остается только поехать на встречу и заключить сделку. В большинстве случаев она будет успешной, ведь клиент уже имеет представление о доме или квартире.
Также виртуальный тур 360 можно использовать для презентации жилья на популярном сервисе Букинг. Путешественники, выбирая гостиницу или апартаменты перед поездкой, больше внимания обратят на те объекты, для которых сделан подробный тур. 


5 причин заказать 3d виртуальный тур для бизнеса

1.    Повышение лояльности клиентов. 
Для анализа эффективности виртуальных туров специалисты DoubleClick провели опрос. И оказалось, что более 50% туристов отметили панорамную съемку как очень удобную опцию, которая существенно облегчает выбор. Кроме того, с 3д туром ваш бизнес становится более открытым для клиентов, а значит, и более привлекательным для них. 
2.    Увеличение продаж. 
Тур 360 обеспечивает вашему объекту намного больше просмотров. Соответственно, это больше заказов, а значит, и выше заработок. Убедительный аргумент, чтобы заказать виртуальный тур для своего коммерческого помещения. 
3.    Увеличивается конверсия сайта. 
Все очень просто – посетители заходят на сайт, видят 3д-тур, просматривают его и подольше задерживаются на странице. И это положительно сказывается на продвижении вашего ресурса. 
4.    Больше клиентов. 
Виртуальные туры, сферические панорамы привлекают внимание подписчиков в социальных сетях, а сейчас это очень сильный канал получения клиентов. 
5.    Отстройка от конкурентов. 
3д виртуальный тур – это возможность обогнать своих конкурентов, на сайте которых еще нет панорамной съёмки. Выбирая между стандартным сайтом и прокачанным ресурсом, где есть тур 360, разумеется, посетители остановятся на втором варианте. 


Сотрудничая со мной, вы получаете больше, чем просто хороший 3D-тур

Мало заказать 3д экскурсию для помещения. Чтобы получить желаемый результат, доверьтесь профессионалу, который подходит комплексно к решению задачи. Предлагаю вам услуги, результат которых всегда превосходит ожидания клиентов. И вот почему:
•    Колоссальный опыт работы. 
Я занимаюсь съемкой виртуальных туров более 15 лет, поэтому точно знаю, как выгоднее подать то или иное помещение. Знаю, что важно для потенциальных гостей ресторана и что именно интересует туристов при выборе отеля. 
•    Широкий спектр услуг.
Делаю панорамную съемку абсолютно любых помещений – это рестораны, гостиницы, объекты недвижимости, салоны красоты, арт-галереи, музеи, заводы и даже салоны самолетов. Не нашли в этом перечне себя? Напишите мне – и мы обсудим сотрудничество индивидуально. 
•    Безупречное качество. 
Съемка виртуальных туров происходит с использованием дорогого профессионального оборудования, а монтаж – с помощью новейшей лицензированной программы. Поэтому туры комфортно просматривать с любого устройства -  компьютера, ноутбука, планшета, смартфона. Также они подходят для просмотра в очках виртуальной реальности. Кроме того, панорамы обладают высокой скоростью загрузки для максимального удобства пользователей. 
Я предоставляю такие услуги: 
•    Съемка сферических панорам
•    Съемка сферического видео
•    Мастеринг виртуального тура
•    Помощь в размещении тура на сайте
Чтобы заказать 3d виртуальный тур для своего бизнеса, напишите или позвоните мне – и мы сделаем ваше заведение узнаваемым, привлекательным для клиентов, а главное – прибыльным. 


Виртуальный тур заказать 3д турВиртуальный тур заказать 3д тур, видео панорамные 360 туры, заказать виртуальный тур заказать, 3d тур заказать 3д тур, 3d-тур заказать панорамный тур 360, заказать виртуальный 3d-тур заказать.
067-754-27-55